К основному контенту

_Как-не-угробить-свой-бизнес
У вас слишком много задач и слишком мало времени, чтобы их реализовать?Делегирование не спасает, а наоборот — бизнес начинает трещать по швам, как только кто-то другой пишет в блог или принимает заявку?
Значит, вы не умеете пользоваться этим навыком. Или, что ещё хуже, вообще не выработали его.
Когда-то я не оценил по достоинству фразу: «Нет ничего невозможного, когда вы умеете делегировать». Вы с ней согласны? Теперь я уверен в ней на все 100%, потому что каждый день вижу плоды успешного использования этого навыка.
Хотите за 5 минут кардинально изменить свой бизнес?
Тогда читайте дальше как начать эффективно делегировать без лишних рисков, вреда для нервной системы и бизнеса, опираясь на опыт GeniusMarketing.
Судя по обратной связи, которую мы получаем от вас, эта тема очень актуальна, поэтому обо всём по порядку.
Что такое делегирование?
Делегирование — это важнейший навык руководителя — настоящего лидера и двигателя компании. Фактически это способность предпринимателя добиться результата с помощью работы и времени других людей.
Когда делегирование приводит к росту и развитию проекта?

Тогда, когда освободившееся время руководитель использует для решения стратегических задач и движения вперед.

Основные принципы успешного делегирования, которое не угробит ваш бизнес:

1. Четко осознавать цену.

Успешный предприниматель не тот, кто экономит, а тот, кто знает цену.
Вы знаете цену минуты, часа вашей работы? Сколько стоит ваше время?
Я помогу. Настоящая цена вашего часа — это ровно та сумма, которую вы НЕ заработали, но могли бы, используя текущий уровень знаний.
shutterstock_123403981
Обычно отказ от делегирования происходит, когда предприниматель:
1. экономит на зарплате сотрудников. Забудьте слово «дорого» по отношению к сотрудникам (разумеется, если ваше время стоит в разы дороже). Обратите внимание на разницу значений — зарплата и денежные потери от выполнения задачи самостоятельно. Сумма зарплаты уже не кажется тратами. Теперь это инвестиции.
Главная ошибка большинства руководителей выглядит примерно так: «Да ладно, что я счет не отправлю? Это же 5 минут. Зачем лишнего человека нанимать».
Вы думали так хотя бы раз?  Слышите звук? Что-то льется. Это утекает ваш доход, унося с собой все надежды на рост и развитие.
2. не может побороть страх, что без его участия всё рухнет. Почему-то обычно ситуация с делегированием в глазах руководителя выглядит так:
1. нанимаю сотрудника; 2. передаю задачи; 3. клиенты ушли, продаж нет — всё плохо.
В такие моменты мало кто задумывается, что между пунктом № 2 и пунктом № 3 неприличное расстояние. Да, вы можете нанять некомпетентного сотрудника, который может подпортить показатели, но это не значит, что все клиенты сразу в один момент возьмут и уйдут.
Что нужно делать, чтобы этого не случилось, я опишу дальше.

2. Думать.

Думайте, прежде чем делегировать. Я вполне серьезно.
Что это значит? Наш пример.
Олесь не делегирует всё, что связано с копирайтингом. До сих пор он пишет письма, ведет свой личный блог.
Почему?
1. Ему это нравится.
2. Никто не сможет заменить аудитории его «живое» общение. Только потому, что изначально контакт с аудиторией был поставлен в таком формате.  Если бы Олесь делегировал эту задачу, скорее всего, мы бы не избежали негативных последствий. Потому что этот узел один из ключевых в проекте.
Его посты не для массовости или продвижения. Олесь не гонится за количеством и не пишет «хоть что-то», всё потому что главная цель постов — дать максимально возможную ценность в рамках сообщения. Лучше меньше, но качественно, чем много и не пойми что.
Вам необходимой найти такие важные узлы своего бизнеса и оставить их за собой.
OcmQK4IzuMY
То есть, думать, прежде чем делегировать, значит, просчитывать влияние ваших задач наперед. Есть действительно очень важные задачи не только в вопросе ответственности, но и в моменте качества вашего проекта.

3. Не упустить момент.

Все мы устаем. Вполне естественно, если продолжительное время вы замещали собой большую часть необходимых сотрудников, а когда выдалась свободная минутка, ей хочется воспользоваться на все 100%. Когда вы видите священное, для всех успешных предпринимателей слово  «делегирование»,  хочется сразу избавиться от скучных, рутинных, неинтересных задач.
Что происходит дальше?
Вы находите человека, допустим действительно профессионала, и сваливаете со страшным грохотом всё со своих плеч. И даже, допустим, что все пошло хорошо. Следующий этап - полное расслабление. Появляется свободное время, вы начинаете делать то, что не могли делать раньше в прежнем графике — спать, спать, спать, больше встречаться с друзьями, уделять время семье, заниматься хобби, смотреть часами видео в соц. сетях и ещё множеством действий, которые к росту вашей компании вообще никакого отношения не имеют.
Вам может дорого стоить эта ситуация, если вовремя не остановиться. Конечно, вы заслужили отдых, просто не затягивайте с ним надолго. Не допустите свое состояние до точки невозврата.

4. Контролировать статистику, а не каждый шаг сотрудника.

Это как раз тот момент, которого мы коснулись в первом пункте. Чтобы не просыпаться среди ночи в холодном поту и не страдать от преследующего чувства, что сотрудник обязательно все запорет и клиенты уже ушли, нужно контролировать статистику.
Запомните: абсолютно любую работу сотрудника можно измерить. Для этого есть аналитика, обратная связь, продажи и многое другое.
Выберите несколько основных показателей по задаче и контролируйте Показатели, а не Каждый Шаг Сотрудника. Так вы сможете отследить его ошибки и предотвратить крах, если заметите стремительное снижение.
Почему нельзя контролировать каждый шаг? Нужно дать возможность сотруднику проявить себя и вырасти в настоящего профессионала с пометкой «Genius». Плюс так вы и команда сможете сэкономить больше времени на отчетах.
5. Ставить конкретную задачу и результат.
Чтобы выполнить задачу на «просто супер», вашему сотруднику нужно полностью понимать, что конкретно нужно. Он не вы и даже не телепат. Поэтому ставьте задачу конкретно (1,2,3,4 …) и ещё больше внимания уделяйте обсуждению результата. Только в ваших силах объяснить, что должно получиться в итоге.
6. Создать здоровую атмосферу.
1. Дайте понять сотруднику, что при любом здравом вопросе он может к вам обратиться;
2. Не игнорируйте вопросы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СЕКРЕТНЫЙ РИТУАЛ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ "ТРИ ФЕХУ"    1. Материал для нанесения рун. Следует отдавать предпочтение природным  материалам. Важно, чтобы материал вам нравился. Помимо бумаги это может быть: камень, древесина, кость, глина, солёное тесто, кора. 2. Форма материала — здесь нет строгих критериев. Вам подойдёт любая форма, опять же — главное чтобы вам нравилось. Доверяйте своим чувствам! 3. Работа с материалом. Нужно взять заготовку и пообщаться с ней. Рассказать ей, что планируется на ней изобразить и для чего. Полюбоваться ею. Очень хорошо подышать на материал. Дальше — отложить на сутки, дать отдохнуть. 4. Инструмент для нанесения рун. Это может быть маркер, карандаш, нож. Главное - инструмент должен быть только для рун. Поэтому лучше взять новый нож, новый маркер и т.д. и использовать его только по этому назначению. 5. Сознание. Очень хорошо попоститься. Повоздерживаться от жирной, тяжелой пищи, алкоголя, никотина. Чистая одежда, чистое тело, чистые помыслы
Кто инвестирует в биткоин и биткоин компании?  2015 год был хорошим годом — инвестиции в  биткоин  и  биткоин  стартапы достигли рекордной отметки в  $1 млрд . Но волнение продолжает расти, так как сумма инвестиций на сегодня в общей сложности составила  $1,3 млрд . Существует множество известных компаний и людей, вложивших миллионы в эту развивающуюся технологию. Прежде всего, начнем с известных людей, которые инвестировали в  биткоин  и его инфраструктуру целые состояния.  Известные люди Ричард Брэнсон  (Richard Brandson ) — сэр  Ричард Чарльз Николас Брэнсон , английский бизнес-магнат, инвестор и филантроп. Известен созданием  Virgin Group , включающей в себя более 400 компаний. Интервью Bloomberg с Ричардом Брэнсоном о биткоине . BitPay  —  Ричард   Брэнсон  инвестировал  $30 млн  и предоставил более 70 новых рабочих мест. Сэр Ли Ка-Шинг  (Sir Li Ka-Shing) – гонконгский бизнес-магнат, инвестор и филантроп. По данным  Forbes , на март 2016  Ли  является самым б
Что такое блокчейн-технология? Пошаговое руководство для новичков.  Блокчейн , несомненно,   гениальное изобретение   –   детище   человека или группы  людей, известных под псевдонимом  Сатоши  Накамото .   Но с тех пор  блокчейн  превратился  в нечто большее,  и сейчас многих интересует вопрос : что такое   блокчейн ? Технология блокчейн – это новый интернет? Позволяя цифровой информации распространяться, но не копироваться, технология блокчейн создала основу нового вида интернета. Технология была первоначально разработана для цифровой валюты, биткойна, но в настоящее время техническое сообщество ищет другие потенциальные варианты использования данной технологии. Биткойн называют “цифровое золото“, и не без оснований. На сегодняшний день общая стоимость валюты составляет около $18,8 млрд. Блокчейн может создавать и другие виды цифровой ценности. Не обязательно знать, как работает блокчейн, чтобы использовать его, так же как, например, интернет или автомобиль. Однако, налич