Два важных Lead в интернет-бизнесе
Процветание интернет-бизнеса невозможно без определения и получения достаточного количества лидов. Постоянноепривлечение клиентов - увеличение возможности продаж.
Лид - это данные о потенциальном покупателе, которые он вам оставил при возникшей у него заинтересованности в вашей фирме или ваших товарах. Это может быть ФИО, электронная почта, телефон, скайп и другая информация.
Интернет-бизнес предполагает получение лида с помощью формы подписки, в которой потенциальный покупатель указывает свое имя и адрес электронной почты, чтобы получать интересующую его информацию, которую вы можете ему предоставить.
Lead Generation - генерация лидов, т.е. привлечение новых клиентов.
Нужно увеличивать число посетителей (лидов) постоянно. На языке интернет-бизнеса этот процесс называется трафиком, а человек, занимающийся привлечением потенциальных клиентов, - трафик-менеджером.
Генерация лидов в интернет-бизнесе
Создайте грамотную квалификацию лида, т.е. вам необходимо распознать, какой лид готов стать реальным покупателем, а какой нет. Для этого требуется провести читать дальше.
Комментарии
Отправить комментарий