SMO и SEO. Есть ли разница?
SMO - дополнение или альтернативный вариант SEO? Это два абсолютно разных метода, но цель у них общая - увеличение трафика на сайт.
Только SEO направлено на помощь в оптимизации поисковым системам, а SMO направлено на людей. Поэтому логично использовать оба эти метода. В настоящее время мир опутан паутиной популярных социальных сетей. Каждый из нас сейчас имеет аккаунты в социальных сетях, да еще и в нескольких. Следовательно, появилась необходимость создать новые способы оптимизации сайта под социальные сети.
Тут-то и появился метод SMO. Данным видом продвижения заинтересовались многие. Ведь огромное количество человек проводят немало времени в виртуальном мире, общаясь с друзьями в социальных сетях.
Трафик из социальных сетей.
Преимущества:
- В отличие от продвижения в поисковых системах, целевую аудиторию из соц.сетей можно получить сразу после начала продвижения сайта. Так как в этом случае не нужно ждать, когда твою страницу проиндексируют и выпустят в поиск.
- Многие считают метод СМО продвижения менее затратным. Соглашусь, так как в методе SEO, чтобы поднять рейтинг, нужно платить или тратить огромное количество времени самому, и не факт, что это поможет, т.к. нужно будет нанимать фрилансеров и т.д.
- Необъятные просторы соц. сетей дают большой шанс найти людей, которых заинтересует Ваше предложение.
- Обратная связь. Люди в соц. сетях больше общаются между собой и доверяют друг другу, чем просто какому-то сайту.
- Внутренняя оптимизация сайта практически никакой роли не играет .
- Количество посетителей Вашего сайта может быть столь велико, сколь активно Вы его будете продвигать.
Еще совсем недавно единственный способ, который использовали для раскрутки сайтов, было SEO продвижение. К сожалению, у метода SEO есть явный недостаток - читать дальше.
Комментарии
Отправить комментарий